+380987780283 \ +380636069320 + Viber Обратный звонок ПН-ПТ 10:00 - 20:00 | СБ-ВС 11:00 - 20:00
Корзина (0)
Ваша корзина пуста!
Как COVID-19 повлиял на моду и что носить в пандемию?

Как COVID-19 повлиял на моду и что носить в пандемию?

36
0
6 Октября, 2020

Невозможно не заметить, как сильно изменилась наша жизнь за последний год. Всемирная пандемия повлияла на все сферы жизни человека и заставила рассмотреть процесс адаптивности к внешним изменениям. Моду это также не обошло стороной. В этой статье мы рассмотрим какие изменения произошли в индустрии моды, какие образовались тренды и как адоптироваться под новый процесс шоппинга?









Комфорт и безопасность

Уже этой весной, можно было подчеркнуть два основных акцента, которые делали производители одежды: комфорт и безопасность. Учебу и работу пришлось переместить в режим онлайн, что сподвигнуло людей купить себе больше удобной и спортивной одежды. С течением времени карантинные ограничения начали ослабляться, появилась возможность посещать общественные места, следовательно, и одеваться более модно и красиво. Но цель одеваться удобство все равно остались на основных позициях. Поэтому в разработке новых коллекций мы учли этот пункт и создали комфортные модели модели костюмов, брюк и трикотажа.

Маска как аксессуар 

Изначально маска рассматривалась исключительно как средство защиты, но сейчас это аксессуар, к выбору которого с таким же трепетом относятся девушки, как и к другим элементам своего образа. 

 

ВАЖНО! Главная функция маски все равно остается одной и неизменной – защита. Поэтому крайне советуем приобретать многоразовые маски только из натуральных тканей. Так как синтетические материалы могут быть вредны для вашего здоровья и здоровья вашей кожи. У нас в магазине Вы можете приобрести маски на любой вкус базовых и ярких расцветок только из натуральных тканей.

Как может измениться шоппинг?

К любым, не подвластным нам переменам стоит относиться как к временным изменениям, к которым нужно адаптироваться. Это касается шоппинга, в том числе. К примеру, В Китае многие бренды уже давно используют систему интернет-торговли. Видеочаты которые воспроизводятся между клиентом и продавцом. Каждый элемент коллекции демонстрируется на живых моделях, теперь все происходит в режиме онлайн. В Украине пока не так развита данная сфера, но все больше людей прибегают к консультации через интернет и находят в этом много плюсов, например безопасность и экономия времени. 

36
0
6 Октября, 2020
Ваш комментарий будет первым
Рекомендуем
УСПЕЙ КУПИТЬ Популярный
УСПЕЙ КУПИТЬ Популярный
Популярный